Политика конфиденциальности

Дата публикации: 16 января 2019

Текущая версия доступна по адресу:
https://www.romanzolotarev.com/privacy.ru.html

1. Что регулирует настоящая политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности (далее — Политика) действует в отношении всей информации, включая персональные данные в понимании применимого законодательства (далее — Персональная информация), которую Индивидуальный предприниматель Золотарев Роман Григорьевич (далее — ИП) может получить о Вас в процессе использования Вами сайтов, программ, продуктов и/или сервисов (далее вместе — Сервисы), информацию о которых Вы можете найти на сайтах romazolotarev.com, rgz.be, rz0.nl, rzr.be, rgz.ee (далее вместе — Сайты), а также в ходе исполнения любых соглашений и договоров, заключенных с Вами в связи с использованием Вами Сервисов. ИП может также получать Персональную информацию от своих партнеров (далее — Партнеры), сайты, программы, продукты или сервисы которых Вы используете. В таких случаях передача Персональной информации возможна только в случаях, установленных применимым законодательством, и осуществляется на основании специальных договоров между ИП и каждым из Партнеров.

Платежи совершаются через Paddle. Политика конфиденциальности покупателя Paddle доступна по адресу: https://paddle.com/privacy-buyers/.

2. Кто обрабатывает информацию

Для обеспечения использования Вами Сайтов и Сервисов Вашу Персональную информацию собирает и использует Индивидуальный предприниматель Золотарев Роман Григорьевич ОГРНИП 317169000003180.

3. Какова цель данной Политики

При использовании Вами Сайтов и Сервисов ИП защищает и обрабатывает Вашу Персональную информацию в соответствии с применимым законодательством.

4. Какую Персональную информацию о Вас собирает ИП

Персональная информация, собранная в процессе работы Сайтов и/или предоставления Сервисов, может различаться в зависимости от того, используете Вы для доступа к Сайтам и/или Сервисам Вашу учетную запись или нет. В тех случаях, когда Вы осуществляете вход в свою учетную запись, Персональная информация, собранная о Вас ИП во время использования Вами Сайтов и Сервисов, может быть сопоставлена и связана с другой Персональной информацией, собранной ИП в рамках использования Вами Вашей учетной записи.

ИП не проверяет предоставленную Вами Персональную информацию и не может судить о ее достоверности, а также о том, обладаете ли вы достаточной правоспособностью для предоставления Вашей Персональной информации. Тем не менее ИП исходит из того, что Вы предоставляете достоверную и достаточную Персональную информацию, а также своевременно обновляете ее.

ИП может собирать следующие категории Персональной информации о Вас во время использования Вами Сайтов и Сервисов:

(i) Персональная информация, предоставленная Вами при регистрации (создании учетной записи), такая как Ваше имя и адрес электронной почты;

(ii) электронные данные (HTTP-заголовки, IP-адрес, файлы cookie, веб-маяки/пиксельные теги, данные об идентификаторе браузера, информация об аппаратном и программном обеспечении);

(iii) дата и время осуществления доступа к Сайтам и/или Сервисам;

(iv) информация о Вашей активности во время использования Сайтов и/или Сервисов;

(v) информация о Вас, которую ИП получает от Партнеров в соответствии с условиями соглашений, заключенных между Вами и соответствующим Партнером, и соглашений, заключенных между ИП и Партнером.

Также ИП использует файлы cookie и веб-маяки (включая пиксельные теги) для сбора Персональной информации и связывания такой личной информации с Вашим устройством и веб-браузером (см. раздел 10 настоящей Политики).

ИП не собирает чувствительную Персональную информацию (такую как расовое происхождение, политические взгляды, информация о здоровье и биометрические данные).

ИП не собирает данные с целью составления «портрета» пользователя в той степени, при которой это может существенно повлиять на Ваши права и свободы.

5. Какова правовая основа и цели обработки Вашей Персональной информации

ИП не вправе обрабатывать Вашу Персональную информацию без достаточных на то правовых оснований. Поэтому ИП обрабатывает Вашу Персональную информацию только в том случае, если:

(i) обработка необходима для выполнения договорных обязательств ИП перед Вами, включая обеспечение работы Сайтов и Сервисов;

(ii) обработка необходима для соблюдения установленных законодательством обязательств;

(iii) когда это предусмотрено применимым законодательством, обработка необходима для обеспечения законных интересов ИП в случае, если такая обработка не оказывает существенного влияния на Ваши интересы, Ваши фундаментальные права и свободы. Обратите внимание, что при обработке Вашей персональной информации на указанном основании ИП всегда будет стремиться поддерживать баланс между своими законными интересами и защитой Вашей конфиденциальности.

ИП обрабатывает Вашу Персональную информацию для обеспечения своих законных интересов, например, в следующих случаях:

(iv) для конкретных целей ИП может запросить Ваше отдельное согласие на обработку Вашей Персональной информации.

ИП всегда обрабатывает Вашу Персональную информацию в определенных целях и только ту Персональную информацию, которая имеет отношение к достижению таких целей. В частности для следующих целей:

(i) предоставление Вам доступа к Сайтам и/или Сервисам;

(ii) предоставление доступа к Вашей учетной записи;

(iii) осуществление связи с Вами для направления Вам уведомлений, запросов и информации, относящейся к работе Сайтов и Сервисов, выполнения соглашений с Вами и обработки Ваших запросов и заявок;

(iv) предоставление рекламы и предложений с учетом Ваших предпочтений и Персональной информации о Вас, доступной ИП;

(v) повышение удобства использования Сайтов и Сервисов;

(vi) создание новых продуктов, утилит и предложений ИП;

(vii) защита Ваших прав и прав ИП;

(viii) сбор, обработка и представление статистических данных и других исследований.

6. Как ИП защищает Вашу Персональную информацию

В большинстве случаев Персональная информация обрабатывается автоматически. Для защиты и обеспечения конфиденциальности данных ИП следует техническим и организационным мерам для защиты Персональной информации от несанкционированного, случайного или незаконного уничтожения, потери, изменения, недобросовестного использования, раскрытия или доступа, а также иных незаконных форм обработки. Данные меры безопасности реализованы с учетом современного уровня техники, стоимости их реализации, рисков, связанных с обработкой и характером Персональной информации.

7. Кто еще имеет доступ к Вашей Персональной информации

ИП также может передавать Персональную информацию третьим лицам, для достижения целей, указанных в разделе 5 настоящей Политики. К таким третьим лицам могут относиться:

(i) Партнеры, такие как владельцы сайтов и приложений, рекламные сети и другие партнеры, предоставляющие ИП услуги, связанные с размещением и отображением рекламы на сайтах, в программах, продуктах или сервисах, которые принадлежат таким партнерам или контролируются ими;

(ii) рекламодатели или другие Партнеры, которые отображают для Вас рекламу на Сайтах и/или на Сервисах ИП, а также такие Партнеры как поставщики информационных сервисов или консультанты.

(iii) третьи лица, в отношении которых произведена уступка прав или обязанностей, или новация по соответствующему соглашению;

(iv) любому национальному и/или международному регулирующему органу, правоохранительным органам, центральным или местным исполнительным органам власти, другим официальным или государственным органам или судам, в отношении которых ИП обязан предоставлять информацию в соответствии с применимым законодательством по соответствующему запросу;

(v) третьим лицам, в случае если Вы выразили согласие на передачу Вашей Персональной информации либо передача Персональной информации требуется для предоставления Вам соответствующего Сервиса или выполнения определенного соглашения или договора, заключенного с Вами;

(iv) любому третьему лицу в целях обеспечения правовой защиты ИП или третьих лиц при нарушении Вами Пользовательского соглашения сервисов ИП (https://www.romanzolotarev.com/terms.ru.html), настоящей Политики либо в ситуации, когда существует угроза такого нарушения.

8. Как долго ИП хранит Вашу Персональную информацию

ИП будет хранить Вашу Персональную информацию столько времени, сколько это необходимо для достижения цели, для которой она была собрана, или для соблюдения требований законодательства и нормативных актов.

Если Вы хотите, чтобы какая-либо Ваша Персональная информация была удалена из баз данных ИП, Вы можете самостоятельно удалить необходимую Персональную информацию с использованием Вашей учетной записи или через интерфейс Сайтов и/или Сервисов (где это применимо).

9. Ваши права

9.1 Какими правами Вы обладаете

В случае если это предусмотрено применимым законодательством, Вы имеете право на доступ к Вашей Персональной информации, обрабатываемой ИП в соответствии с настоящей Политикой.

Если Вы считаете, что какая-либо информация, которую ИП хранит о Вас, некорректная или неполная, Вы можете войти в свою учетную запись и исправить Вашу Персональную информацию самостоятельно.

Если это предусмотрено применяемым законодательством, Вы имеете право:

ИП будет выполнять указанные запросы в соответствии с применимым законодательством.

В случаях, предусмотренных применимым законодательством, Вы можете также обладать другими правами, не указанными выше.

9.2 Как Вы можете реализовать свои права

Для осуществления вышеуказанных прав, пожалуйста, войдите в свою учетную запись, а в случае отсутствия специальной функции в интерфейсе свяжитесь с ИП (см. раздел 12 настоящей Политики).

Если Вы не удовлетворены тем, как ИП обрабатывает Вашу Персональную информацию, пожалуйста, сообщите об этом ИП. Если Вы не удовлетворены ответом ИП, Вы имеете право подать жалобу в компетентный орган.

10. Как ИП использует файлы cookie

10.1 Что такое файлы cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, размещенные на устройстве, которое Вы используете для доступа к Сайтам. Они содержат информацию, которая собирается с Вашего устройства и отправляется обратно на Сайты при каждом последующем их посещении для того, чтобы помнить Ваши действия и предпочтения по истечении времени.

На Сайтах используются следующие типы файлов cookie:

10.2 Как долго файлы cookie хранятся на Вашем устройстве

ИП использует информацию, содержащуюся в файлах cookie только в указанных выше целях, после чего собранные данные будут храниться на Вашем устройстве в течение периода, который может зависеть от соответствующего типа файлов cookie, но не превышая срока, необходимого для достижения их цели, после чего они будут автоматически удалены из Вашей системы.

10.3 Кто еще имеет доступ к информации, содержащейся в файлах cookie

Персональная информация, собранная с помощью файлов cookie, размещенных на Вашем устройстве, может быть передана и доступна ИП и/или третьим лицам, указанным в разделе 7 настоящей Политики. Использование Персональной информации вне Сайтов в рекламных целях, если таковые имеются, может быть предметом отдельных пользовательских соглашений, доступных на веб-сайтах третьих лиц. ИП и/или третьи лица могут также предоставить Вам возможность отказаться от получения персонализированной рекламы, которая может быть предметом регулирования законодательства и правил, применимых к таким продуктам и предложениям.

Вы можете удалить файлы cookie, хранящиеся в Вашем браузере (обычно это можно сделать в настройках браузера — пожалуйста, обратитесь к руководству по работе с браузером или сайту его разработчика). Если Вы отказываетесь от использования файлов cookie, это может привести к тому, что некоторые функции Сайтов будут Вам недоступны, и повлияет на возможность использования Вами Cайтов. Вы также можете изменить настройки Вашего браузера, чтобы принимать или отклонять по умолчанию все файлы cookie или файлы cookie с определенных сайтов, включая Сайты ИП.

ИП также может использовать веб-маяки (пиксельные теги) для доступа к файлам cookie, ранее размещенным на Вашем устройстве, для следующих целей:

(i) определение Ваших действий на Сайтах и в процессе использования Сервисов путем доступа и использования файлов cookie, хранящихся на Вашем устройстве;

(ii) сбор статистической информации, связанной с работой Сайтов, Сервисов или продуктов, утилит и предложений ИП.

11. Обновление настоящей Политики

В настоящую Политику могут быть внесены изменения. ИП имеет право вносить изменения по своему усмотрению, в том числе, но не ограничиваясь, в случаях, когда соответствующие изменения связаны с изменениями в применимом законодательстве, а также когда соответствующие изменения связаны с изменениями в работе Сайтов и Сервисов.

ИП обязуется не вносить существенных изменений, не налагать дополнительных обременений или ограничений Ваших прав, установленных настоящей Политикой без Вашего уведомления. Вы будете уведомлены о таких изменениях. Соответствующие уведомления могут быть отображены на Сайте (например, через всплывающее окно или баннер) до того, как такие изменения вступят в силу, или могут быть отправлены Вам по другим каналам связи (например, по электронной почте, если Вы предоставили ИП Ваши контактные данные).

12. Вопросы и предложения

ИП приветствует Ваши вопросы и предложения, касающиеся исполнения или изменения настоящей Политики. Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи, размещенной по адресу:
https://www.romanzolotarev.com/feedback.html

Вы также можете воспользоваться этим адресом для направления запросов о реализации Ваших прав или жалоб относительно некорректности Вашей Персональной информации или незаконности ее обработки.


© 2008–2019 Roman Zolotarev  User Agreement  Privacy Policy

This document is a translation of Privacy Policy in English. In case of conflict between the Russian version of Privacy Policy and this translation — only the Russian version of Privacy Policy is legally binding. The Russian version of Privacy Policy can be found here:
https://www.romanzolotarev.com/privacy.ru.html

Privacy Policy

Date of publication: 1 Jan 2019

Current version is available at here:
https://www.romanzolotarev.com/privacy.html

1. What does this Privacy Policy cover

This Privacy Policy ("Policy") covers any information, about you that may include personal data as defined by applicable laws and regulations ("Personal information"), which Sole trader Roman Zolotarev ("ST") may obtain when you use any of the ST websites, programs, products or services, (collectively, the "Services"), information about which you can find on romazolotarev.com, rgz.be, rz0.nl, rzr.be, rgz.ee (collectively, the "Sites"), and as well as during the performance of any contract or agreement the ST conclude with you in relation to your using the Services. Also, Personal information can be obtained by the ST through its partners ("Partners"), such as advertising partners, who provide you with access to or let you use websites, programs, products or services owned or operated by them. Partners can provide Personal information to the ST only as stipulated by applicable laws and regulations and in accordance with special agreements between the ST and each of the Partners.

2. Who processes your personal information

To provide you with access to the Sites and Services, your Personal information is collected and used by Sole trader Roman Zolotarev registration number 317169000003180.

3. What is the purpose of this Policy

When you use the Sites and/or Services, the ST processes your Personal information and ensures its protection in strict compliance with applicable laws and regulations.

4. What type of Personal information is collected

Personal information collected when you use the Sites and/or Services may differ depending on whether you access the Sites or Services while logged in to your user account or without logging in. When you are logged in to your user account as you are using the Sites or Services, Personal information collected by the ST may be collated and combined with other Personal information collected by the ST in your user account.

The ST does not verify Personal information provided by you and cannot posit if it is true and whether you have the legal capacity required. However, the ST assumes that the information you provide is true, sufficiently complete and up-to-date.

Personal information collected by the ST when you access, interact with or operate the Sites and/or Services includes:

(i) Information provided by you when you register (create) a user account, such as your name and email address;

(ii) electronic data (HTTP headers, IP address, cookies, web beacons/pixel tags, browser information, information about your hardware and software);

(iii) date and time of accessing the Sites or Services;

(iv) information related to your activity when using the Sites or Services; and

(v) information about you that we may receive from a Partner of the ST in accordance with an agreement you made with this Partner and an agreement between the ST and this Partner.

In addition, the ST uses cookies and web beacons (including pixel tags) to collect your Personal information and associate this Personal information with your device and web browser (see Section 10 below).

The ST does not actively collect any sensitive personal data (such as racial origins, political opinions, health, or biometric data).

The ST does not perform any form of profiling which has the potential to significantly impact your rights and freedoms.

5. What are the legal basis and the purposes for processing your Personal information

The ST is not allowed to process your Personal information if it does not have a valid legal ground. The ST will therefore only process your Personal information if:

(i) The processing is necessary to perform our contractual obligations towards you including providing you with Sites and/or Services;

(ii) the processing is necessary to comply with our legal or regulatory obligations; or

(iii) in case it is provided by applicable law, the processing is necessary for the legitimate interests of the ST and does not unduly affect your interests or fundamental rights and freedoms. Please note that when the ST processes your Personal information on this basis, the ST will always seek to maintain a balance between legitimate interest of the ST and the protection of your privacy.

Examples of such legitimate interests are:

(iv) for specific purposes we may ask your consent for processing of your Personal information.

The ST always processes your Personal information for a specific purpose and only processes Personal information which is relevant to achieve that purpose. In particular, we process your Personal information for the following purposes:

(i) To provide you with the Sites and/or Services;

(ii) to provide you with access to your user account;

(iii) to contact you to notify and/or inform you or request information from you in relation to the Sites and Services, or to execute our agreements with you or process your request or application;

(iv) to provide advertisements and/or commercial offers based on your preferences and other Personal information available to the ST;

(v) to improve user experience;

(vi) to develop new products, applications, and services;

(vii) to protect your rights and the rights of the ST; and

(viii) to collect, process and present statistical data, or perform other research and/or analysis of Personal information.

6. How your Personal information is protected

In most cases, Personal information is processed automatically. To protect your Personal information and ensure its confidentiality, the ST follows technical and organisational measures to protect Personal information against unauthorised, accidental or unlawful destruction, loss, alteration, misuse, disclosure or access and against all other unlawful forms of processing. These security measures have been implemented taking into account the state of the art of the technology, their cost of implementation, the risks presented by the processing and the nature of Personal information.

7. Who else has access to your Personal information

The ST may transfer Personal information to third parties to complete the purposes listed in Section 5 above. Such third parties may include:

(i) Partners, such as media publishers, advertising networks and other partners providing ST with services related to the placement and display of advertisement on the websites, programs, products and/or services owned or operated by such Partners;

(ii) advertisers or other Partners serving targeted advertisement on the ST Sites or Services; and third parties who process Personal information, such as IT systems providers and/or consultants.

(iii) any third party to whom we assign or novate any of our rights or obligations under a relevant agreement;

(iv) any national or international regulatory, enforcement, exchange body, central or local government department and other statutory or public bodies or court where we are required to do so by applicable law or regulation at their request;

(vi) third parties if you expressed your consent to such transfer or transfer of your Personal information is required for your use of a certain Service or performance of a particular agreement or contract with you;

(iv) any third party to ensure legal protection for the ST and/or the third parties if you violate the User Agreement of any of the ST Services (https://www.romanzolotarev.com/terms.html), this Policy, or if there is a threat of such violation.

8. For how long do we store your Personal information

The ST will only keep your Personal information for as long as it is necessary to fulfil the purpose for which it was collected or to comply with legal and regulatory requirements.

If you wish to have any Personal information removed from databases of the ST, you can have it removed via your account or using interface of the Sites or Services (where applicable).

9. Your rights

9.1 What are your rights

If it is provided by applicable law, you have a right of access to your Personal information as processed by the ST under this Policy.

If you believe that any information we hold about you is incorrect or incomplete, you can log in to your user account and correct your Personal information yourself.

If it is provided by applicable law, you also have the right to:

The ST will honour any such requests or objections as required under applicable law.

To the extent provided by applicable law, you may be subject to other rights not specifically mentioned herein.

9.2 How can you exercise your rights

To exercise the above rights, please log in to your user account, which will provide you with the option to do so, or in case of absence of special function in user account interface please contact the ST (see Section 12 hereof).

If you are not satisfied with how the ST processes your Personal information, please let the ST know and the ST will investigate your concern. If you are not satisfied with response from the ST, you have the right to make a complaint to the competent data protection authority.

10. How do we use cookies

10.1 What are cookies

Cookies are small text files placed on the device you use to access our Sites. They contain information that is collected from your device and sent back to the Sites on each subsequent visit so as to remember your actions and preferences over time.

The following types of cookies are used on the Sites:

10.2 How long are those cookies stored on your device

ST only uses the information contained in the cookies for the above purposes, after which the data collected will remain stored on your device for a period that may depend on cookies type, but no longer than necessary to achieve their purpose and will be automatically removed from your system thereafter.

10.3 Who else has access to the information contained in the cookies

Personal information collected through cookies placed on your device may be transmitted to and accessed by the ST or the third parties referred to in Section 7 hereof. The use of Personal information outside of the Sites for advertising purposes, if any, may be subject to separate policies available on the above third parties' websites. The ST or those third parties might also provide you with a possibility to opt out of receiving targeted advertising, which shall be subject to laws and regulations applicable to such products, utilities and offerings.

You can delete the cookies stored by your browser (usually via the options in your browser's Privacy menu — please refer to your browser's manual or developer's website). If you do not consent to the use of cookies, certain features of the Sites might become unavailable, which may affect your browsing experience. You may also set up your browser preferences to accept or decline by default all cookies or cookies from specific websites, including the Sites.

The ST may also use web beacons (pixel tags) in order to access the cookies previously placed on your computer for the following purposes:

(i) to track your actions on the Sites and when using the Services, by accessing and interacting with the cookies stored on your computer;

(ii) to collect statistical information related to operating the Sites, the Services or products, utilities, advertisements or other ST offerings.

11. Updates to this Policy

This Policy may be subject to amendments. The ST shall be entitled to make such amendments at discretion of the ST, including, without limitation, to reflect changes in applicable legislation or amendments to the Sites and/or Services.

The ST undertakes not to introduce significant changes, imposing additional obligations or reducing your rights under this Policy without proper notice to you. You will be notified about such changes. If applicable, changes will be announced on the Site (e.g. via a pop-up or web banner) prior to such changes taking effect, and you may also be notified via other channels (e.g. by email) if you have provided us with your contact details.

12. Questions and Suggestions

The ST welcomes your questions or suggestions concerning implementation of or amendments to this Policy. To contact the ST please use this feedback form:
https://www.romanzolotarev.com/feedback.html.

You can also use this form to exercise your rights or report any inaccuracies in your Personal information or protest its processing.


© 2008–2019 Roman Zolotarev  User Agreement  Privacy Policy  Newsletter